Зеленоград
0 нет товаров

8 (495) 015-90-65

  Как оформить заказ? Легко!

1) Выбираете нужный Вам товар и нажимаете кнопку с изображением корзины в списке товаров

 

 или кнопку "Добавить в корзину" в карточке товара

   

в корзине отобразится количество товаров и сумма, кликните в любое место корзины для перехода к оформлению заказа

   

теперь Вы в корзине, тут Вы сможете еще раз проверить выбранные товары и при желании добавить их количество или удалить из корзины, так же если у вас есть промо-код для скидки введите его в поле указанное на картинке ниже и нажмите кнопку "Активировать"

 

 после того как все проверено и код активирован, жмите кнопку "Продолжить оформление"

 

   на этом шаге необходимо:

      1) Проверить правильно ли определен населенный пункт в котором Вы проживаете. Если нет, нажмите на название города выделенное синим цветом, и выберите город из списка или начните вводить название своего населенного пункта. Система выдаст подсказку с названием населенного пункта, а так же района в котором он находится. После выбора города (населенного пункта), ниже отобразятся доступные для Вашего региона способы доставки. Нажмите на вкладку наиболее удобного для Вас способа и заполните все необходимые поля;

      2) Выбрать способ оплаты;

      3) Если у Вас есть для нас важная информация (например: "С 13:00 до 14:00 в дверь не звонить, спит ребенок, лучше по телефону") Вы можете написать ее в поле "Комментарий к заказу"

 

  после этого остается всего лишь нажать кнопку "Подтвердить заказ"   

 

  после подтверждения заказа Вам на электронную почту, указанную при оформлении заказа, придет письмо в котором будет указан номер заказа. Если Вы выбрали способ оплаты заказа онлайн, то после подтверждения заказа Вы будете перенаправлены в систему Яндекс Касса где сможете оплатить свой заказ.

 

Пояснения к статусам заказа

В интернет-магазине Кладовой обработка заказов происходит поэтапно. Каждому такому этапу присвоен свой статус. При смене статуса заказа, Вам на почту будут приходить уведомления. Так же, посмотреть статус своего заказа Вы можете в личном кабинете, если Вы зарегистрированы на сайте.

   1) Заказ принят - мы получили Ваш заказ, в ближайшее время с Вами свяжется менеджер магазина.

   2) Заказ передан на исполнение - мы начали работать с Вашим заказом. Наши специалисты проверят качество товара и упаковки и подготовят его к отправке.

   3) Заказ оплачен и передан на исполнениемы получили от Вас оплату и начали работать с Вашим заказом. Наши специалисты проверят качество товара и упаковки и подготовят его к отправке.

   4) Заказ доставляется - Ваш заказ передан в службу доставки и уже движется в Вашем направлении.

   5) Заказ подготовлен к выдаче - Ваш заказ поступил в пункт выдачи заказов (если Вы указали его для доставки при оформлении заказа).

   6) Заказ выдан - Спасибо за покупку, ждем Вас снова.

   7) Заказ отменен клиентом - мы получили от Ваз запрос на отмену заказа и отменили его.

   8) Изменение заказа, требуется подтверждение - все товары на нашем сайте всегда в наличии, однако бывают моменты, когда несколько человек заказывают один и тот же товар одновременно и заказанного товара не оказывается на складе. В этом случае мы обязательно позвоним Вам и уточним детали заказа (Вы можете отменить заказ полностью, отказаться только от той позиции которой не оказалось в наличии, заказать в замен подобную товарную позицию или другую).

   9) Заказ отменен по техническим причинам - у нас произошла серьезная техническая проблема. Такое бывает крайне редко и мы честно говорим об этом чтобы Вы могли принять решение, сделать заказ в нашем магазине позже или оформить заказ в другом магазине.